10 самых интересных пешеходных переходов

Автор: admin

Рубрики: Места

Ежедневно по пешеходным переходам проходят миллионы людей. Рекламщики решили использовать этот факт в своих корыстных целях. Эксклюзивная подборка самых креативных пешеходных переходов на нашем сайте топ лучших.

Переход от McDonald

a97278_130
Летом 2010 года компания McDonald’s запустила инновационную маркетинговую компанию в Цюрихе, где в то время проходил самый крупный фестиваль в Швейцарии. Все пешеходные переходы, ведущие к ресторанам этой всемирной сети фаст-фуда, на время фестиваля превратились в гигантские пачки с картофелем-фри.

Пешеходный переход в Куритибе

Такой креативный переходный переход в виде штрих-кода рекламировал торговый центр в городе Куритиба, Бразилия.

a97278_210

Переход от Coca-Cola

Этот рекламный плакат под названием «Переход от Coca-Cola» был разработан рекламной компанией Universal Mccann специально для Coca-Cola Co. в Испании. Дело было в сентябре 2002 года.

a97278_37

Переход от Мистера Клинера

На пешеходном переходе, рекламирующем чистящее средство «Мистер Клинр», видно, что одни полоски намного чище и белее других.

a97278_48

Переход от Orthodontics

Эта реклама показывает нам, что стоматология Altschul Orthodontics –это залог красивой и ровной улыбки. Как это было сделано? Рекламщики сфотографировали пешеходные переходы по всему городу, поработали над снимками в Фотошопе и разместили их на дороге перед переходами. Не обратить внимания просто невозможно.

a97278_58

Переход от FedEx Kinko

Рекламное агентство BBDO разместило огромные бутылки со штрихом, маркеры и даже, в одном случае, офисную лампу на оживленных перекрестках Нью-Йорка, а все для того, чтобы прорекламировать качество офисных товаров от FedEx Kinko.

a97278_611

Переход от Consorzio Ceramisti Cavesi

Пешеходные переходы становятся одними из самых популярных площадок для скрытого маркетинга. На этот раз переход использовали для того, чтобы привлечь внимание прохожих к Settimane dell’Architettura e del Design, международной конференции дизайнеров, архитекторов и прочих.

a97278_710

Переходы от Latina Insurance

Страховая компания Latina Insurance запустила рекламную кампанию под девизом «Пешеходные переходы безопаснее». В результате, в свет вышли вот такие креативные и притягивающие взгляд плакаты.

a97278_811

Переходы от St. Louis Symphony

Скрытый маркетинг обычно ассоциируется с модными и молодежными брендами, однако художественная галерея St. Louis Symphony при поддержке рекламного агентства Drive Agency навсегда изменили этот стереотип. Пешеходные переходы были трансформированы в нотную грамоту посредством огромных трафаретов и спрея. Цель рекламной кампании: привлечь более молодую аудиторию в галерею и на концерты.

a97278_911

Переход от парикмахерской Comb

Такая вот зебра в форме расчески появилось неподалеку от парикмахерского салона Comb в Индии. Подобный эффект достигается с помощью прозрачного стикера, наклеенного на дорогу.

a97278_108
Если вам понравилась эта статья, то предлагаем также прочитать об Умной рекламе на эскалаторах и Креативной рекламе на зданиях.

Также читайте:

+11
Loading ... Loading ...

Комментарии (2). Скажите, что вы думаете!

  1. Марина:

    понравился мистер Клинер)
    с такими переходами было бы гораздо интереснее!

  2. Роман:

    В Киеве видал такой, с мистером клинером..

Ваш отзыв Это ваш шанс быть услышаным!