Некоторые рекламные кампании не проходят цензуру из-за своей излишней откровенности или странных идей. Сегодня на нашем сайте топ лучших представляем вам список оскорбительной, отвергнутой и запрещенной рекламы со всего мира.
Эту рекламу от Dolce & Gabbana раскритиковали за пропаганду группового насилия.
«Мой зад не слишком толстый в этом платье?»,- спрашивает девушка на рекламном плакате пива Courage. Реклама подначивает: «Наберись смелости, дружок!»
Реклама ирландского ТВ-шоу на канале TG4 гласит: «Девушка, одетая мальчиками».
«Бедные дети не рождаются с серебряной ложкой во рту» — реклама британского благотворительного общества.
На этом рекламном плакате презервативов Durex надутые презервативы образуют фразу «Совокупляйтесь больше».
Неоднозначные плакаты от рекламного агентства Shackleton.
Эта рекламная кампания от французской антитабачной организации Droits des Non Fumeurs сравнивает курение среди подростков с принуждением к оральному сексу.
Вероятно, самая противоречивая рекламная кампания в журнале GamePro за всю ее историю- это реклама приставок Sega. Она гласит: «Если вы не заметили, то тут изображена красивая обнаженная девушка. Как только вы приобретете новую Sega Saturn с 32-битным процессором, все остальное потеряет всякий смысл». Как только этот разворот появился на страницах GamePro в 2006 году, читатели буквально закидали редакцию гневными письмами и угрозами отказаться от подписки».
Просто шокирующая рекламная кампания для организации Humans for Animals (Люди за животных)
Слоган этой противоречивой рекламы звучит так: «В цунами погибло в 100 раз больше человек, чем в катастрофе 11 сентября. Наша планета чрезвычайно сильна. Уважайте ее. Сохраните ее». Как только эта реклама вышла в свет, WWF (Всемирный Фонд Дикой Природы) заявил, что не имеет к ней никакого отношения, и назвал ее «оскорбительной и безвкусной».
«Вам нужно немного похудеть перед свадьбой?»- реклама продуктов для похудания Slim Fast Spoof.
Эта противоречивая реклама подержанных автомобилей BMW гласит: «Вы знаете, что вы не первый».
Эта анти-реклама называет фуа-гра пищей садистов.
«3 миллиарда женщин не выглядят как супермодели, и только 8-выглядят». Как только рекламные плакаты с Руби- Анти-Барби начали появляться в витринах американских магазинов, создатель кукол Барби Mattel потребовал их запретить. Жалобы касательно «обнаженного тела без сосков», которое выставляется на всеобщее обозрение, повлекли запрет этих плакатов в США и Китае.
«Куда подевались все женщины?» В лондонской подземке запретили вывешивать эти плакаты от Paddy Power, на которых изображен мужчина, кормящий грудью младенца. Причина: «нарушение норм общественного приличия».
Также читайте 16 реклам не к месту
половину не понял но про курение понравлась,очень правдиво
НЕ все но заставляют задуматься